KIA Sorento: первая тысяча километров
item_s_742

victorprofessor написал отчет о тест-драйве KIA Sorento - корейском автомобиле, разработанном в Америке.

Дата публикации: 11.05.10 23:21
Блог автора: Перейти
Публикация в блоге: Читать
© Фото: victorprofessor
Профиль автора: Смотреть   В друзья (ЖЖ)

Итак, приступим. Новая Киа Соренто это первый корейский автомобиль разработанный американским отделением компании Киа. Это большой семиместный кроссовер с дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. Привод передний с автоматически подключаемой муфтой, передающей момент на заднюю ось. Рама в отличие от Соренты прошлого поколения, отсутствует. Комплектация близка к максимальной, из тех, что официально поставляют в Россию.

У автомобиля шикарнейший 2.2-литровый турбодизельный двигатель мощностью 197 сил и крутящим моментом почти 440 Нм. Паровозная тяга, отсутствие турбоямы и высокая экономичность. Коробка передач 6-ти ступенчатая. Расход солярки очень порадовал. Несмотря на зимнюю шипованную резину, мы проехали 1000 километров со средним расходом 8-8,5 литров на 100 км, таким образом потратив на топливо всего 1500 рублей. Достойный результат.

Подвеска идеальна для эксплуатации на грунтовых и разбитых асфальтовых дорогах. Ямы, трещины, стыки, неровности — автомобилю абсолютно все равно, что находится под колесами. Некоторые жалуются на жесткую подвеску при проезде лежачих полицейских? Просто их нужно проходить на 60 км/ч, и вы его просто не почувствуете. Все это замечательно, когда вы ездите только по плохим дорогам, но стоит выехать на автобан с ровным асфальтом и вы почувствуете себя на большой и высокой барже, которая активно раскачивается в разные стороны. На скоростях свыше 120 км/ч откровенно страшно, любые резкие маневры просто исключены.

Несмотря на нескромные габариты, автомобилем очень легко управлять. Никаких проблем с маневрированием в плотном городском потоке за счет высокой посадки.

Внутри очень просторно, есть даже третий ряд сидений в багажнике. Я попробовал туда сесть, и даже не уперся головой в потолок, хотя колени пришлось прижать к ушам. В сложенном состоянии третий ряд сидений убирается в пол багажника, но смысл всей этой конструкции для меня остался загадкой. При разложенных сиденьях в багажник не положить даже фоторюкзак.

Качество внутренней отделки — дешевый жесткий пластик, который даже визуально выделяется своей убогостью. Тестовый автомобиль имел пробег 10 тыс. км, но уже что-то противно гремело в водительской двери и где-то в правой стороне торпеды.

А такие вещи как эргономика корейцам вообще неведомы. Я понимаю стремление угнаться за мировыми тендециями, но надо ведь думать головой при проектировании интерфейсов. Ручки дверей оснащены ярко-красной подсветкой, которую нельзя отключить или снизить яркость. Если ездить в городе — фиг с ней, но при езде по трассе, она жутко раздражает. Про нелогичное расположение других кнопок и переключателей я лучше промолчу. Еще для машины такого класса здесь очень плохая шумоизоляция.

Теперь фотографии с краткими комментариями и два больших видеоролика для медитации.


1. Ксенон в ближнем свете шикарный, ровная граница с высокой ступенькой по правой обочине. А вот галогеновый дальний свет светит плохо.


KIA Sorento


2. В профиль выглядит симпатично.


KIA Sorento


3. На дворе 2010 год, а тут до сих пор каркасные дворники.


KIA Sorento


4. Машина оснащена чип-ключом для бесконтактного доступа. Интересно, что в случае обычного ключа — его нужно вставлять в разъем в боксе на центральном тоннеле. А если ключ бесконтактный, и водитель отойдет от заведенной машины на 5-10 метров, машина будет истошно визжать на радость прохожим.


KIA Sorento


5. Задние фонари — светодиодные.


KIA Sorento


6. Странная штука, задняя дверь открывается только целиком. Отдельно открыть стекло нельзя.


 KIA Sorento


7. На бездорожье автомобиль беспомощен. Это абсолютно ровное поле с небольшой канавкой. Вывесились по диагонали, электронных блокировок здесь нет, зато под колесами влажный грунт, в который мы и провалились. За трактором пришлось идти 2 километра. Но самое страшное в другом — вывесившись по диагонали в щели на капоте и задней двери спокойно влазила рука...


KIA Sorento


8. Господи, такие часы были в моде к конце 80-х годов. У магнитолы единственный плюс — хорошо дружит с айподом с помощью специального шнурка, входящего в комплект.


KIA Sorento


 9. В зеркало заднего вида встроен микроскопический монитор, выдающий изображение с камеры заднего вида. Никаких подсказок ввиде отрисовки траектории движения не предусмотрено. Абсолютно бесполезная штука. Ручка КПП выглядит непривычно маленькой, при этом никакой защиты от случайного включения тоже нет (нажимать на тормоз для переключения режима не нужно).


KIA Sorento


(продолжение в блоге автора)

Комментарии:

crevice: Превратили настоящий джип в паркетник. Жалко машинку...


svintuss: А вообще, мы с неправильных позиций рассматривали этот автомобиль.
Представь себе, что ты живешь в пригороде, скажем, Далласа. Ты женщина за 30, у тебя двое (или трое) детей, супермаркет находится в 20 километрах, школа в трех. 
Шумоизоляция тебя не волнует, потому как дети орут и заглушают шум дороги. Скрипы не раздражают по той же причине.
Качество пластика тебе не важно, потому как дети его и так мгновенно загадят.
Магнитола с разъемом под айпод - очень важно.
Ночью ты почти не ездишь, ночью ты спишь, поэтому подсветку дверей вообще никогда не видишь.
Внедорожные характеристики тебя не волнуют, так как с асфальта ты не съезжаешь, а если и съедешь, то это будет плоская, как доска, пустыня.
Салон тебя устраивает, так как есть куча подстаканников.
И стоит это все 20 тыс. долл., дешевле, чем меньший по размеру CR-V. 
И, подчеркну, ты женщина, поэтому шильдик "KIA" тебя не волнует.
Думаю, если с этих позиций рассматривать машину, то она очень даже неплоха.


chernenok: Спорная машина на самом деле..Джими её уделает даже с двигателем 1,3 литра на бездорожье, но зато покомфортнее..не бывает универсальных машин, как и объективов и т.д.:)

 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Mail.ru
БЛОГ.персона
Блог@персона

Ирина Иваськова

Если вы хотите узнать ее поближе, нужно приехать в город, поселиться поблизости от ее дома, полюбить пекинесов и злобных кошек и подарить Ирине торт под названием "Дамские пальчики".

Перейти в блог
БЛОГ.персона
Блог@фото

SupCity

Фотокомьюнити виртуального мини-города SupCity. Здесь все по-настоящему: выборы, облавы на нелегалов, спорт, любовь и остальные драмы.

Перейти в блог
БЛОГ.персона
testing
Парменов Дима, 15 лет
Диагноз: автодорожная травма
Козелева Вика, 15 лет
Диагноз: нейробластома 4 стадии
Силантьев Андрей, 29 лет
Диагноз: травма позвоночника